Как можно исправить ошибку в Heroku о недоступности учетных данных по умолчанию для приложения?

Почему возникает ошибка в приложении GCP, связанная с использованием bucket для картинок и Secrets Manager, если она не возникала при локальном запуске проекта?
  • 6 октября 2023 г. 19:17
Ответы на вопрос 1
1. Проверьте, что переменные среды, содержащие учетные данные по умолчанию (например, ключи доступа к сервисам GCP), правильно настроены в настройках приложения Heroku. Убедитесь, что вы добавили их в настройки приложения Heroku через веб-интерфейс или через интерфейс командной строки Heroku.

2. Убедитесь, что у вас есть соответствующие разрешения для доступа к бакету GCP, где хранятся изображения. Проверьте права доступа к бакету и убедитесь, что учетные данные, используемые в приложении Heroku, имеют необходимые разрешения.

3. Убедитесь, что вы правильно настроили Secrets Manager для доступа к учетным данным в приложении Heroku. Проверьте, что секреты правильно созданы и связаны с аккаунтом Heroku.

4. Если ошибка возникает только на Heroku, но не при локальном запуске проекта, проверьте версии используемых библиотек и зависимостей. Возможно, на Heroku используется другая версия библиотеки или зависимости, которая приводит к ошибке.

5. Отследите журналы приложения на Heroku, чтобы увидеть подробности об ошибке. Журналы могут предоставить дополнительную информацию о причине ошибки и помочь вам определить правильную причину и исправление.

Ошибка, связанная с использованием bucket для картинок и Secrets Manager, может возникать из-за неправильной конфигурации Secrets Manager, отсутствия прав доступа к бакету GCP или неправильной настройки переменных среды в Heroku. Возможно, локально у вас были использованы учетные данные по умолчанию, но на Heroku они зависят от других настроек или секретов.
Похожие вопросы