Использование статического свойства активити в Android Wear в качестве глобальной переменной может привести к некоторым проблемам.
Во-первых, статические переменные могут быть разрушены системой Android в случае, если приложение закрыто, а потом снова запущено. Это может привести к потере данных, хранящихся в такой переменной.
Во-вторых, использование статических переменных может усложнить разработку и поддержку кода в дальнейшем. Они могут привести к проблемам с многопоточностью и совместным использованием ресурсов между различными компонентами приложения.
Рекомендуется использовать более надежные и гибкие методы для передачи данных между различными компонентами приложения в Android Wear, такие как использование интентов, сохранение данных в базе данных или использование средств коммуникации между разными компонентами, такими как Broadcast Receiver или LocalBroadcastManager.
Отказ от использования статических переменных может позволить более эффективно управлять ресурсами и сделать код более надежным и легко поддерживаемым.