Проблемы совместимости между Google Play Services и Unity могут возникать по нескольким причинам:
1. Разные версии Google Play Services и Unity: Unity использует свою собственную версию Google Play Services, и если у вас установлена другая версия, это может вызывать конфликты и ошибки. Убедитесь, что вы используете версию Google Play Services, поддерживаемую вашей версией Unity.
2. Неправильная настройка в Google Cloud и Play Console: убедитесь, что вы правильно настроили свое приложение в Google Cloud и Play Console, включая правильные настройки OAuth 2.0 клиента и корректные расширения игровых сервисов.
3. Проблемы с авторизацией: возможно, ваш код авторизации неправильно настроен или не использует правильные учетные данные для доступа к таблице рекордов и достижениям. Убедитесь, что вы правильно настроили авторизацию в вашем коде.
4. Проблемы с подключением и загрузкой ресурсов: убедитесь, что вы правильно подключили плагин Google Play Services в Unity, добавили необходимые ресурсы, такие как файл конфигурации google-services.json, и правильно загрузили ресурсы в ваше приложение.
Чтобы проверить работоспособность в Unity и получить дополнительные сведения о возможных причинах ошибки, вы можете использовать логирование или выводить отладочные сообщения в вашем коде. Вы также можете обращаться к документации Unity и Google Play Services для получения дополнительной информации о настройке и использовании игровых сервисов.
Если вы продолжаете испытывать проблемы, рекомендуется обратиться за поддержкой к сообществу Unity или к группам поддержки Google Play Services, где опытные разработчики и пользователи могут предложить решения или советы.