Как можно добавить SFML в проект на XCode?

Есть ли у кого-то инструкция или видео по установке на процессор Apple Silicon? Я уже попробовал все доступные мне способы, но ничего не сработало.
  • 3 октября 2023 г. 13:47
Ответы на вопрос 1
Добавление SFML в проект на Xcode возможно следуя нижеприведенным шагам:

1. Скачайте библиотеку SFML с официального сайта: https://www.sfml-dev.org/download/sfml/2.5.1/. Убедитесь, что загрузили версию, совместимую с вашей операционной системой и процессором.

2. Разархивируйте загруженный архив с библиотекой.

3. Откройте Xcode и создайте новый пустой проект.

4. В Finder зайдите в папку с вашим проектом, найдите файл проекта (.xcodeproj) и дважды кликните по нему, чтобы открыть проект в Xcode.

5. В боковой панели выберите ваш целевой проект и перейдите во вкладку "Build Phases".

6. Разверните раздел "Link Binary With Libraries" и нажмите на плюс (+), чтобы добавить новый файл.

7. В открывшемся окне найдите и выберите все .dylib файлы из папки 'lib' в разархивированной папке SFML.

8. Перейдите во вкладку "Build Settings".

9. В разделе "Search Paths" найдите "Library Search Paths" и дважды кликните на нем.

10. Нажмите на плюс (+) и добавьте путь к папке 'lib' в вашей разархивированной папке SFML.

11. В разделе "Header Search Paths" дважды кликните на пути и добавьте пути к папкам 'include' и 'extlibs' в разархивированной папке SFML.

12. Теперь вы можете начать использовать SFML в вашем проекте. Создайте новый исходный файл (.cpp) и включите необходимые заголовки из SFML (например, #include <SFML/Graphics.hpp>).

13. Убедитесь, что ваш код компилируется без ошибок.

Инструкция по установке на процессор Apple Silicon также аналогична. Для установки SFML на новые процессоры Apple Silicon вы можете использовать технику компиляции из исходного кода, так как предварительно скомпилированные библиотеки SFML могут не работать на этих процессорах. Подробную информацию по установке SFML на процессоры Apple Silicon вы можете найти на официальном форуме SFML или других ресурсах, посвященных разработке игр на macOS.
Похожие вопросы