Как достичь процветания экономики в игре?

Привет, у меня есть игра-викторина, где игроки могут заработать монетки и использовать их для покупки скинов и подсказок. Я хотел бы узнать, как определить экономику игры - сколько монеток давать игрокам в начале, сколько давать за правильный ответ и как определить стоимость подсказок? Может быть, кто-то может поделиться полезными статьями или ссылками? У меня уже есть идея провести тестирование на реальных игроках, чтобы получить средние значения, но я беспокоюсь, что это может занять время, и к тому времени, как я найду оптимальные значения, игра может потерять популярность. Ожидается, что игра будет длиться максимум один час.
  • 3 октября 2023 г. 11:28
Ответы на вопрос 2
Достичь процветания экономики в игре может быть сложно, но вот несколько идей, которые могут помочь вам в этом.

1. Балансировка начального количества монет: начальное количество монет, которое вы предоставите игрокам, должно быть достаточным, чтобы они могли что-то приобрести или использовать подсказки, но не слишком большим, чтобы не дать им слишком большое преимущество. Начните с небольшого количества и впоследствии вы сможете изменять его, если заметите, что игроки слишком быстро тратят монеты или, наоборот, не хватает ресурсов для покупок.

2. Балансировка наград за правильные ответы: сумма монет, которую вы предоставляете за каждый правильный ответ, должна быть достаточной, чтобы игроки могли часто зарабатывать монеты, но не слишком высокой, чтобы избежать слишком быстрого накопления богатства. Вспомните, что игрокам должно быть интересно развиваться, поэтому настоятельно рекомендуется распределить награды постепенно, чтобы увлечь игроков и поощрить их продолжить игру.

3. Определение стоимости подсказок: стоимость подсказок должна быть пропорциональной их полезности. Полезность подсказки может быть определена на основе сложности вопроса и информации, которую она предоставляет. Чем более полезная подсказка, тем выше должна быть ее стоимость в монетах. Вы также можете разработать систему "упаковок" подсказок, предлагая несколько уровней сложности или видов подсказок по разным ценам.

4. Тестирование на реальных игроках: проведение тестирования на реальных игроках может быть очень полезным, чтобы получить обратную связь и оценить, насколько игроки ценят различные аспекты экономики игры. Это даст вам возможность собрать данные и внести оптимальные изменения в экономику перед ее запуском. Если вы беспокоитесь о времени, вы можете провести быстрое тестирование на небольшой выборке игроков или попросить своих друзей протестировать игру и дать обратную связь.

5. Постоянное совершенствование: важно помнить, что экономика игры может требовать изменений с течением времени, особенно после запуска. Слушайте отзывы игроков, изучайте их поведение и готовьтесь вносить коррективы, чтобы поддерживать здоровую и сбалансированную экономику.

Касательно полезных ресурсов, вам могут быть полезны следующие ссылки:

- "How to balance an in-game economy" (https://www.gamasutra.com/blogs/CharlesCox/20170227/292136/How_to_balance_an_ingame_economy.php) - статья на Gamasutra с советами о балансировке экономики в играх.
- "Balancing Progression and Monetization in Games" (https://design4play.wordpress.com
Такое приложение стоит сделать так, чтобы пользователю было интересно играть и выполнять задания. Например, если услуга стоит 1000 монет, то за выполненное задание можно дать 1 монету, но в данном случае пользователь быстро потеряет интерес к игре. Чтобы сделать игру более увлекательной, можно сделать так, чтобы за каждое задание игрок получал случайное количество монет (от 25 до 100), чтобы нельзя было предсказать, сколько придется идти к цели. Также, если в игре будет супер награда в 100 и более монет, то пользователю будет ещё интереснее играть. Также важно, чтобы количество услуг было достаточно большим, если выдача монет будет в размере 100 монет за каждое задание.
Похожие вопросы