Чтобы изменить стандартный обзор камеры MainCamera в Unity, вы можете изменить значения полей "Position", "Rotation" и "Field of View" в компоненте Camera.
1. Выделите объект MainCamera в иерархии сцены.
2. В панели Inspector найдите компонент Camera.
3. Измените значения полей "Position", "Rotation" и "Field of View", чтобы получить желаемый обзор камеры.
Чтобы вернуть перспективу сцены в Unity к значениям по умолчанию, существует несколько способов:
1. Если вы меняли только значения полей "Position" и "Rotation" в компоненте Camera, вы можете просто сбросить их значения до значений по умолчанию, нажав на кнопку с иконкой сброса (круглая стрелка) рядом с каждым полем.
2. Если вы также меняли значение поля "Field of View", сбросить его до значения по умолчанию самостоятельно не получится. Однако, вы можете создать новую камеру с помощью контекстного меню в иерархии сцены и удалить старую MainCamera.
3. Вы также можете сохранить текущее состояние сцены и открыть новый проект Unity, чтобы начать с чистого листа с перспективой по умолчанию.