Вероятно, проблема может быть связана с несовместимостью технологий или отсутствием необходимого обновления на Ubuntu.
Во-первых, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Telegram для Ubuntu. Если нет, обновите приложение до последней версии.
Во-вторых, проверьте, доступно ли в Ubuntu необходимое программное обеспечение или зависимости для работы с платежными системами или функцией ввода информации о платеже в Telegram. Если какое-то программное обеспечение отсутствует, попробуйте установить его из официальных репозиториев или других источников.
Также возможно, что проблема может быть связана с браузером, который используется для отображения окна ввода карты. Убедитесь, что у вас установлен и актуализирован браузер, и попробуйте изменить настройки или очистить кэш браузера.
Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Telegram или разработчикам Ubuntu для получения дополнительной помощи и объяснения проблемы.