Почему Unity NavMeshAgent не выполняет свою функцию?

Привет!

У меня возникла проблема при использовании агента, созданного во вкладке Agents. Если я назначаю его как объект типа Agent, а не Humanoid, я получаю ошибку "SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh. UnityEngine.AI.NavMeshAgent:SetDestination (UnityEngine.Vector3)". У меня нет ясности, как я должен присоединить его к навигационной сетке и нужно ли это делать вручную. В данный момент его настройки полностью копируются с хуманоида, но это не решает проблему :(
  • 28 сентября 2023 г. 18:27
Ответы на вопрос 2
Проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего, возникает из-за того, что ваш агент не активирован или не находится на навигационной сетке Unity.

Для того чтобы исправить эту проблему, вы можете выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что объект агента включен (активирован) в сцене. Вы можете проверить это, щелкнув на объекте агента в иерархии сцены и убедившись, что флажок "Активен" установлен.

2. Убедитесь, что ваша сцена содержит навигационную сетку Unity. Чтобы создать навигационную сетку, выберите объекты, которые вы хотите, чтобы агенты использовали в качестве навигационной сетки, затем перейдите в меню "GameObject" и выберите "AI" и "NavMesh". Это создаст навигационную сетку Unity, основанную на выбранных вами объектах.

3. Убедитесь, что ваш агент находится на навигационной сетке. Чтобы сделать это, просто перетащите и отпустите ваш агент на навигационную сетку в сцене. Вы должны увидеть, что агент теперь находится на навигационной сетке и его позиция ограничена границами сетки.

После выполнения этих действий ваш агент должен быть активен и находиться на навигационной сетке, и вы должны быть в состоянии использовать метод "SetDestination" без ошибок.

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста, предоставьте больше подробностей о вашей конфигурации и коде, чтобы я мог предложить более точное решение.
Humanoid - это тип объекта, который используется для создания карт маршрутов. Чтобы настроить его, необходимо указать размеры, величину шага и максимальный угол подъема. Для каждого типа объектов следует создать отдельную поверхность. Для этого поместите пустую точку на нужное место на карте и добавьте компонент NavMeshSurface. Затем выберите агента для данной зоны и нажмите настройке Bake. Когда процесс завершится, земля должна окраситься голубым цветом. Более подробную информацию о настройке объекта NavMeshSurface вы можете найти в видеороликах Brackeys: 1) https://www.youtube.com/watch?v=CHV1ymlw-P8 2) https://www.youtube.com/watch?v=FkLJ45Pt-mY
Похожие вопросы