Проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего, возникает из-за того, что ваш агент не активирован или не находится на навигационной сетке Unity.
Для того чтобы исправить эту проблему, вы можете выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что объект агента включен (активирован) в сцене. Вы можете проверить это, щелкнув на объекте агента в иерархии сцены и убедившись, что флажок "Активен" установлен.
2. Убедитесь, что ваша сцена содержит навигационную сетку Unity. Чтобы создать навигационную сетку, выберите объекты, которые вы хотите, чтобы агенты использовали в качестве навигационной сетки, затем перейдите в меню "GameObject" и выберите "AI" и "NavMesh". Это создаст навигационную сетку Unity, основанную на выбранных вами объектах.
3. Убедитесь, что ваш агент находится на навигационной сетке. Чтобы сделать это, просто перетащите и отпустите ваш агент на навигационную сетку в сцене. Вы должны увидеть, что агент теперь находится на навигационной сетке и его позиция ограничена границами сетки.
После выполнения этих действий ваш агент должен быть активен и находиться на навигационной сетке, и вы должны быть в состоянии использовать метод "SetDestination" без ошибок.
Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста, предоставьте больше подробностей о вашей конфигурации и коде, чтобы я мог предложить более точное решение.