Причина, по которой в логе mailbox.log в Zimbra не отображаются IP-адреса клиентов, может быть связана с настройками прокси-сервера, которые обрабатывают запросы от клиентов и перенаправляют их на сервер Zimbra. Прокси-сервер может неправильно передавать IP-адрес клиента в заголовке запроса.
Для того чтобы вернуть отображение IP-адресов клиентов в логах mailbox.log, вам следует проверить и исправить настройки прокси-сервера. В зависимости от используемого прокси-сервера и его конфигурации, процесс исправления может отличаться.
Если используется Nginx в качестве прокси-сервера, то вы можете установить следующие настройки:
1. Откройте файл конфигурации Nginx, обычно расположенный по пути /etc/nginx/nginx.conf.
2. Найдите блок конфигурации, связанный с проксированием запросов к Zimbra, обычно он будет выглядеть примерно так:
location / {
proxy_pass http://your_zimbra_server;
...
}
3. Добавьте следующие строки в блок конфигурации:
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
4. Сохраните файл конфигурации и перезапустите Nginx командой:
sudo service nginx restart
Если же используется другой прокси-сервер, то необходимо найти соответствующие настройки для передачи IP-адреса клиента в заголовке запроса и внести необходимые изменения.
После настройки прокси-сервера, IP-адреса клиентов должны начать отображаться в логах mailbox.log Zimbra.