Почему в логе mailbox.log в zimbra не отображаются ip-адреса клиентов?

Как вернуть отображение IP-адресов клиентов в логах mailbox.log Zimbra OSS 8.8.15? Вместо IP-адресов клиентов в логах отображается IP-адрес сервера Zimbra. При этом все настройки, включая zimbraMailTrustedIP и zimbra_http originating_ip_header, установлены правильно. Может быть, кто-то знает, как решить эту проблему и снова отображать IP-адреса клиентов в логах?
  • 27 сентября 2023 г. 11:37
Ответы на вопрос 1
Причина, по которой в логе mailbox.log в Zimbra не отображаются IP-адреса клиентов, может быть связана с настройками прокси-сервера, которые обрабатывают запросы от клиентов и перенаправляют их на сервер Zimbra. Прокси-сервер может неправильно передавать IP-адрес клиента в заголовке запроса.

Для того чтобы вернуть отображение IP-адресов клиентов в логах mailbox.log, вам следует проверить и исправить настройки прокси-сервера. В зависимости от используемого прокси-сервера и его конфигурации, процесс исправления может отличаться.

Если используется Nginx в качестве прокси-сервера, то вы можете установить следующие настройки:

1. Откройте файл конфигурации Nginx, обычно расположенный по пути /etc/nginx/nginx.conf.

2. Найдите блок конфигурации, связанный с проксированием запросов к Zimbra, обычно он будет выглядеть примерно так:

location / {
   proxy_pass http://your_zimbra_server;
   ...
}

3. Добавьте следующие строки в блок конфигурации:

proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;

4. Сохраните файл конфигурации и перезапустите Nginx командой:

sudo service nginx restart

Если же используется другой прокси-сервер, то необходимо найти соответствующие настройки для передачи IP-адреса клиента в заголовке запроса и внести необходимые изменения.

После настройки прокси-сервера, IP-адреса клиентов должны начать отображаться в логах mailbox.log Zimbra.
Похожие вопросы