Вероятно, проблема возникает из-за того, что вы используете неправильный синтаксис для вызова перехода в состояние "menu". Вместо "await state.set_state(Menu.menu)" вы должны использовать "await state.set_state(Menu.menu.state)".
Вот пример, который демонстрирует правильный синтаксис перехода в состояние "menu":
```python
from aiogram import Bot, Dispatcher, types
from aiogram.contrib.fsm_storage.memory import MemoryStorage
from aiogram.dispatcher import FSMContext
from aiogram.dispatcher.filters import Command
from aiogram.dispatcher.filters.state import State, StatesGroup
class Menu(StatesGroup):
menu = State()
bot = Bot(token="YOUR_TOKEN")
storage = MemoryStorage()
dp = Dispatcher(bot, storage=storage)
@dp.message_handler(Command('menu'))
async def menu_command_handler(message: types.Message, state: FSMContext):
await state.set_state(Menu.menu.state)
@dp.message_handler(state=Menu.menu)
async def menu_state_handler(message: types.Message, state: FSMContext):
# ваш код обработки сообщения в состоянии "menu"
if __name__ == '__main__':
dp.run_polling()
```
Этот пример создает обработчик команды "/menu", который вызывает переход в состояние "menu". Затем у вас будет еще один обработчик сообщений, который будет вызываться только в состоянии "menu" и позволяет обрабатывать сообщения в этом состоянии.
Убедитесь, что вы используете правильный синтаксис для вызова перехода в состояние и укажите правильный аргумент для функции `state.set_state()`.