Причиной неработающего кода при использовании Physics Raycaster и проверке слоя игрока и оружия может быть несколько. Ниже приведены некоторые возможные причины и рекомендации по их устранению:
1. Ошибка в настройке слоев: Убедитесь, что вы правильно настроили слои для игрока и оружия. Проверьте, что слои, указанные в коде, соответствуют используемым слоям в сцене.
2. Неправильное использование Physics Raycaster: Проверьте, что вы правильно указываете объекты, которые должны быть проверены лучом. Убедитесь, что ваш объект Physics Raycaster находится на активном игровом объекте в сцене и имеет все необходимые компоненты.
3. Ошибки в логике проверки: Проверьте, что условия проверки слоя игрока и оружия правильно настроены. Убедитесь, что вы правильно используете методы, такие как `PhysicsRaycaster.Raycast()` и корректно обрабатываете результаты.
4. Конфликты с другими компонентами: Проверьте, нет ли конфликтов с другими компонентами или скриптами, которые также работают с Physics Raycaster или слоями. Иногда разные компоненты могут взаимодействовать и мешать друг другу.
5. Ошибки в других частях кода: Если код не работает только при использовании Physics Raycaster и проверке слоя игрока и оружия, то возможно, проблема не в этих компонентах, а в другой части кода. Проверьте весь код, убедитесь, что нет других ошибок или проблем, которые могут воздействовать на работу проверки.
Если ни одна из вышеуказанных рекомендаций не решает проблему, рекомендуется обратиться к сообществу разработчиков или подробно описать проблему и код в форуме или сообществах, специализирующихся на разработке игр или использовании Unity, чтобы получить дополнительную помощь.