Для предоставления удаленной помощи людям, находящимся за пределами России, мы можем использовать различные методы и программы. Вот некоторые из них:
1. TeamViewer: эта программа позволяет удаленно подключаться к компьютеру пользователя и оказывать техподдержку. TeamViewer не требует глубокой интеграции в операционную систему и не требует установки драйверов.
2. AnyDesk: это программа для удаленного доступа, которая также позволяет предоставлять помощь пользователям. AnyDesk также не требует глубокой интеграции в операционную систему и не требует установки драйверов.
3. Google Chrome Remote Desktop: это расширение для браузера Google Chrome, которое позволяет удаленно подключаться к компьютеру пользователя и оказывать помощь. Для использования этого метода необходимо, чтобы пользователь установил расширение Google Chrome Remote Desktop.
4. Windows Remote Assistance: это встроенная функция в операционной системе Windows, которая позволяет удаленно подключаться к компьютеру пользователя. Пользователь должен настроить эту функцию, чтобы предоставить доступ для удаленной помощи.
Когда пользователь на нас мало знаком или не имеет доверия к нам, важно обеспечить его конфиденциальность и безопасность при удаленном подключении. Предоставление документации, объяснение процесса и получение согласия пользователя на удаленное подключение - важные шаги, чтобы убедить пользователя в надежности процесса и защите его данных.