В C# вы не можете инициализировать структуру непосредственно в массиве. По умолчанию структуры создаются на стеке, а не в куче, поскольку структуры обычно имеют небольшой размер и копируются эффективно.
Если вам действительно требуется хранить структуры в массиве без лишнего выделения памяти на стеке и без копирования, то вы можете использовать массив ссылок на структуры вместо массива структур. Вы можете инициализировать ссылку на структуру прямо в массиве, а затем использовать оператор new для создания экземпляра структуры. Например:
```csharp
struct MyStruct
{
public int Value;
}
// Создание массива ссылок на структуры
MyStruct[] array = new MyStruct[3];
// Инициализация ссылки на структуру в массиве
array[0] = new MyStruct { Value = 1 };
array[1] = new MyStruct { Value = 2 };
array[2] = new MyStruct { Value = 3 };
// Доступ к значениям структур в массиве
Console.WriteLine(array[0].Value); // Выводит: 1
Console.WriteLine(array[1].Value); // Выводит: 2
Console.WriteLine(array[2].Value); // Выводит: 3
```
Таким образом, использование массива ссылок на структуры позволяет избежать лишнего выделения памяти на стеке и копирования структур. Тем не менее, хранение структур в массиве ссылок может повлечь за собой некий накладные расходы на управление памятью и доступ к значениям структур. Необходимо учитывать эти факторы при принятии решения о выборе реализации.