Для реализации эффекта 3D прокрутки изображений, подобного тому, что вы видите на сайте https://mute.design/jetson/, вам может потребоваться использовать библиотеки или инструменты для работы с 3D-графикой, такие как WebGL или Three.js.
Three.js - это популярная JavaScript-библиотека для создания и отображения 3D-графики в веб-браузере. Она облегчает работу с созданием сцен, объектов, материалов и анимаций в 3D-пространстве. Вы можете найти информацию и примеры использования Three.js на их официальном сайте (https://threejs.org/), который содержит документацию, учебные пособия и сообщество разработчиков, готовых помочь с вопросами.
Прежде всего, вы, вероятно, захотите создать сцену, в которой разместите свою секвенцию изображений. Затем вы можете использовать анимации или события прокрутки страницы для изменения позиции, масштаба или поворота объектов в сцене, чтобы создать эффект прокрутки 3D-изображений.
Один из способов начать с Three.js - это использовать шаблоны или стартовые проекты, которые уже настроены с базовой настройкой Three.js и могут служить отправной точкой для вашего проекта. Например, вы можете найти такой проект на GitHub, который позволяет вам начать с создания 3D-сцены с использованием Three.js: https://github.com/mrdoob/three.js/.
Вы также можете обратиться к онлайн-ресурсам, таким как основной репозиторий Three.js на GitHub, форумы Three.js или просмотреть различные учебные ресурсы, доступные в Интернете, которые предлагают руководства и примеры по созданию 3D-графики с использованием этой библиотеки.
Будьте готовы к тому, что реализация сложных эффектов требует определенного опыта работы с 3D-графикой и программированием на JavaScript. Тем не менее, при постоянном изучении и экспериментировании вы сможете достичь желаемого эффекта 3D прокрутки изображений.