1. Добавьте новый скрипт к кнопке пользовательского интерфейса (UI), например, "ButtonPressDetector.cs".
2. В скрипте определите две функции: "OnButtonPressed()" и "OnButtonReleased()".
3. Создайте переменную boolean для отслеживания состояния кнопки. Назовите ее, например, "isButtonPressed".
4. В методе "OnButtonPressed()" установите переменную "isButtonPressed" в true и вызовите метод "Rotate()".
5. В методе "OnButtonReleased()" установите переменную "isButtonPressed" в false и вызовите метод "NoRotate()".
6. Используйте функции "OnPointerDown()" и "OnPointerUp()" для регистрации событий нажатия и отпускания кнопки.
7. В методе "OnPointerDown()" вызовите "OnButtonPressed()", а в методе "OnPointerUp()" вызовите "OnButtonReleased()".
8. Назначьте скрипт "ButtonPressDetector" кнопке пользовательского интерфейса в Unity Inspector.
Пример кода в "ButtonPressDetector.cs":
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class ButtonPressDetector : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler
{
private bool isButtonPressed = false;
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
{
OnButtonPressed();
}
public void OnPointerUp(PointerEventData eventData)
{
OnButtonReleased();
}
private void OnButtonPressed()
{
isButtonPressed = true;
Rotate();
}
private void OnButtonReleased()
{
isButtonPressed = false;
NoRotate();
}
public void Rotate()
{
if (build_prefab != null)
{
build_prefab.transform.Rotate(0, 1, 0);
}
}
public void NoRotate()
{
if (build_prefab != null)
{
build_prefab.transform.Rotate(0, 0, 0);
}
}
}
```
После привязки этого скрипта к кнопке пользовательского интерфейса, когда пользователь будет нажимать на кнопку, она будет вызывать метод "Rotate()" до тех пор, пока кнопка не будет отпущена, после чего будет вызываться метод "NoRotate()".