Ответ на вопрос о необходимости маркировки ссылок в нижнем колонтитуле сайта для разработчиков и SEO-студий зависит от контекста и соответствующих правил и рекомендаций.
В случае, когда ссылки в нижнем колонтитуле связаны с внешними сайтами или аккаунтами в социальных сетях, рекомендуется использовать атрибуты rel="noopener noreferrer" для безопасности и указания их связи с оригинальным контентом сайта.
Если ссылка относится к самому собственному сайту в качестве создателя сайта или агентства, то маркировка этой ссылки как рекламы не требуется, если нет специфических требований или законодательства, которые могут изменить эту рекомендацию. Однако, хорошей практикой является прозрачность предоставляемой информации, поэтому можно указать название агентства без явного упоминания о рекламе, чтобы пользователям было ясно, что ссылка ведет на ваш собственный сайт. Это может помочь в установлении доверия и позволит пользователям легче связываться с вами или вашим агентством.