На русском языке существуют ограниченное количество книг о Ray Casting или псевдо 3D. Но вы можете найти некоторые ресурсы и статьи на русском, которые касаются этой темы. Вот некоторые из них:
1. "Создание трехмерной графики. Компьютерная графика 1. DirectX" - Александр Пройдаков. Эта книга содержит информацию о комбинированных методах растеризации и трассировки лучей.
2. "Научный визуализирующий модуль программы VGSSpectrum3D" - И. Гитович, С. Смолинский. В этой книге описываются основы трехмерной визуализации с использованием метода Ray Casting.
На английском языке доступно больше материалов и книг о Ray Casting. Вот некоторые из них:
1. "Real-Time Rendering" - Tomas Akenine-Möller, Eric Haines, Naty Hoffman. Это одна из самых известных книг о реальном времени визуализации, включая разделы о Ray Casting.
2. "Ray Tracing from the Ground Up" - Kevin Suffern. Эта книга предлагает цельное введение в трассировку лучей, включая Ray Casting.
3. "Texturing and Modeling: A Procedural Approach" - David S. Ebert и др. В этой книге рассматривается генерация текстур и создание трехмерных моделей с использованием методов трассировки лучей и Ray Casting.
Надеюсь, это поможет вам найти подходящую литературу по рассматриваемой теме.