В библиотеке pygame вы можете использовать функцию collidrect() для определения коллизий между двумя прямоугольниками. Если вам нужно изменить функцию collidrect() для игры пинг-понг и исключить начальное положение доски из коллизий, вы можете добавить условие проверки в ваш код.
Вот пример того, как вы можете изменить функцию collidrect() в вашей программе пинг-понг:
1. Импортируйте модуль pygame:
```python
import pygame
```
2. Ваш код будет содержать цикл игры, в котором будет проверяться наличие коллизий. Вместо вызова функции collidrect(), вы можете написать свою собственную функцию, которая будет проверять наличие коллизии и исключать начальное положение доски:
```python
def check_collision(rect1, rect2):
if rect1.colliderect(rect2) and rect1.x != initial_x:
return True
return False
```
Здесь rect1 и rect2 - это два прямоугольника, которые вы хотите проверить на коллизию. initial_x - это начальная позиция доски.
3. В вашем основном цикле игры вызовите функцию check_collision() вместо collidrect():
```python
if check_collision(ball_rect, player_rect):
# Обработка коллизии
```
Это проверит наличие коллизии между мячом (ball_rect) и доской игрока (player_rect), и если коллизия происходит в любом месте, кроме начального положения доски, она будет засчитана.
Использование модуля sys в данном случае не является необходимым.