Я не вижу вашего кода, поэтому трудно сказать, в чем именно проблема. Однако, вам нужно добавить некоторую логику в ваш код, чтобы остановить движение объектов при смерти игрока.
Один из способов сделать это - это создать переменную типа "bool", которая будет отслеживать статус игрока (жив/мертв). Вы можете назвать ее, например, "isPlayerAlive". При инициализации игры она должно быть установлена в значение "true", а при смерти игрока - в значение "false".
Затем в вашем коде, где вы обрабатываете движение объектов, вы можете добавить проверку, используя эту переменную. Если "isPlayerAlive" установлена в "true", объекты будут продолжать двигаться. Если она установлена в "false", объекты остановятся.
Примерно так это может выглядеть:
```csharp
public class GameManager : MonoBehaviour {
public bool isPlayerAlive = true;
// другой код вашего игрового менеджера
void Update() {
if (isPlayerAlive) {
// логика движения объектов
}
}
}
```
И в коде, который отслеживает столкновение игрока и препятствий, установите "isPlayerAlive" в "false", чтобы остановить движение объектов при смерти игрока.
```csharp
public class Player : MonoBehaviour {
public GameManager gameManager;
// другой код вашего игрока
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
if (collision.gameObject.CompareTag("Obstacle")) {
gameManager.isPlayerAlive = false;
// логика смерти игрока
}
}
}
```
Обратите внимание, что в этом примере используется простая система управления игроком и препятствиями. Вы можете адаптировать эту логику к вашим конкретным потребностям в зависимости от организации вашего проекта.