Почему код не работает правильно?

Как я могу указать объекты, которые нужно остановить, и продолжить движение только для игрока при смерти в игре Flappy Bird, используя Unity и C#?
В данный момент мой код выглядит следующим образом: (код не изменился)
Изображение к вопросу
  • 23 сентября 2023 г. 10:47
Ответы на вопрос 1
Я не вижу вашего кода, поэтому трудно сказать, в чем именно проблема. Однако, вам нужно добавить некоторую логику в ваш код, чтобы остановить движение объектов при смерти игрока.

Один из способов сделать это - это создать переменную типа "bool", которая будет отслеживать статус игрока (жив/мертв). Вы можете назвать ее, например, "isPlayerAlive". При инициализации игры она должно быть установлена в значение "true", а при смерти игрока - в значение "false".

Затем в вашем коде, где вы обрабатываете движение объектов, вы можете добавить проверку, используя эту переменную. Если "isPlayerAlive" установлена в "true", объекты будут продолжать двигаться. Если она установлена в "false", объекты остановятся.

Примерно так это может выглядеть:

```csharp
public class GameManager : MonoBehaviour {
    public bool isPlayerAlive = true;
    
    // другой код вашего игрового менеджера
    
    void Update() {
        if (isPlayerAlive) {
            // логика движения объектов
        }
    }
}
```

И в коде, который отслеживает столкновение игрока и препятствий, установите "isPlayerAlive" в "false", чтобы остановить движение объектов при смерти игрока.

```csharp
public class Player : MonoBehaviour {
    public GameManager gameManager;
    
    // другой код вашего игрока
    
    void OnCollisionEnter(Collision collision) {
        if (collision.gameObject.CompareTag("Obstacle")) {
            gameManager.isPlayerAlive = false;
            // логика смерти игрока
        }
    }
}
```

Обратите внимание, что в этом примере используется простая система управления игроком и препятствиями. Вы можете адаптировать эту логику к вашим конкретным потребностям в зависимости от организации вашего проекта.
Похожие вопросы