Для доступа к объектам, отмеченным на карте, вам понадобится использовать систему сцены и саму карту. В Unity объекты обычно располагаются на сценах, которые можно редактировать и настраивать.
Чтобы получить доступ к объектам на сцене, можно использовать функции поиска или ссылки на них. Например, вы можете использовать функцию FindGameObjectWithTag для поиска объектов по тегу:
```csharp
GameObject[] objects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("YourTag");
```
Подставьте "YourTag" вместо тега, который вы присвоили объектам на сцене. Обратите внимание, что эта функция возвращает массив объектов, которые имеют данный тег.
Чтобы остановить все объекты, кроме некоторых определенных, при смерти игрока, вам потребуется ссылка на игрока (объект, представляющий игрока на сцене) и скрипт, который будет выполнять эту логику. Возможный подход состоит в следующем:
1. Создайте переменную типа GameObject для ссылки на игрока:
```csharp
public GameObject player;
```
2. В вашем скрипте в функции смерти игрока добавьте код для остановки всех объектов, кроме игрока:
```csharp
void PlayerDeath()
{
GameObject[] allObjects = GameObject.FindObjectsOfType<GameObject>(); // Получаем все объекты на сцене
foreach (GameObject obj in allObjects)
{
if (obj != player) // Проверяем, если это не игрок, выполняем остановку
{
Rigidbody rb = obj.GetComponent<Rigidbody>();
if (rb != null)
{
rb.velocity = Vector3.zero; // Останавливаем объекты с Rigidbody
}
// Выполняйте дополнительные действия для остановки объектов, если это необходимо
}
}
}
```
3. В вашем скрипте, где обрабатывается смерть игрока, вызовите функцию PlayerDeath():
```csharp
void Update()
{
if (playerHealth <= 0) // Проверяем условие смерти игрока
{
PlayerDeath(); // Вызываем функцию остановки объектов
}
}
```
Обратите внимание, что это простой пример реализации. Для более точной и универсальной реализации вам может потребоваться настраивать дополнительную логику в соответствии с требованиями вашей игры.