Сбросить FRP-защиту на смартфоне Motorola G31 с операционной системой Android 11:
1. Включите смартфон и подключите его к Wi-Fi.
2. Вернитесь на экран приветствия и выберите опцию «Разработчикам поддержка».
3. Нажмите на «Добавить сеть» и введите любые случайные символы в поле SSID (название сети).
4. Удерживайте нажатой созданную сеть и выберите опцию «Поделиться».
5. На открывшемся экране выберите опцию «Социальная сеть» и затем «Контакты».
6. Нажмите на символ «@» и долго удерживайте его, чтобы открылась опция «Выбрать все».
7. В правом верхнем углу экрана тапните на «Поставить на рабочий стол».
8. На рабочем столе появится иконка контактов. Тапните на нее и затем на опции «Добавить».
9. Введите новый аккаунт Gmail и связанный с ним пароль.
10. Дождитесь завершения автоматического синхронизации и перезагрузите устройство.
Чтобы решить проблему с блокировкой загрузчика и ограниченным ADB на устройстве Motorola G31:
1. Сначала установите последнюю версию операционной системы Android на своем устройстве, если доступно.
2. Убедитесь, что ваш компьютер имеет установленные драйверы ADB и Fastboot, которые соответствуют вашей операционной системе.
3. Попробуйте использовать другой USB-кабель или другой порт USB на компьютере.
4. Отключите антивирусное программное обеспечение на компьютере, которое может блокировать подключение устройства.
5. Установите Motorola Device Manager на компьютере, чтобы получить необходимые драйверы для вашего устройства.
6. Установите драйверы загрузчика для вашей модели Motorola G31, чтобы разблокировать загрузчик.
7. Попробуйте использовать другой компьютер или операционную систему.
8. Обратитесь за помощью на официальный форум Motorola или в специализированные сообщества разработчиков Android (например, XDA Developers) для получения более подробной и специализированной поддержки.
Если SP Flashtool не распознает ваше устройство, попробуйте следующие действия:
1. Попробуйте использовать другую версию SP Flashtool.
2. Убедитесь, что вы используете последнюю версию драйверов и программного обеспечения SP Flashtool.
3. Попробуйте использовать другой USB-кабель или другой порт USB на компьютере.
4. Установите драйверы MediaTek Preloader USB VCOM на компьютер, чтобы обеспечить правильное обнаружение устройства.
5. Проверьте наличие каких-либо ошибок или сообщений об ошибках в программе SP Flashtool и попытайтесь найти решения на официальных форумах или сообществах пользователей.
Если все описанные выше попытки не привели к решению проблемы, рекомендуется обратиться в служ