Как решить проблему с отправкой почты после переезда домена с Microsoft 365 на Jino?

Насколько важно удаление домена из тенанта Microsoft 365 E3 после переноса его на почтовик Jino, чтобы решить проблему с пересылкой писем на него?

Объяснение контекста: У нас есть тенант Microsoft 365 E3 с несколькими почтовыми доменами. Недавно один из доменов переехал на почтовик Jino. В админке Майкрософта была удалена служба Exchange и все записи MX, CNAME и TXT для переехавшего домена. Однако, при отправке писем на этот домен из активного почтового домена Майкрософта, письма все равно приходят на почту Майкрософта, а не на почту Jino (они продолжают пересылаться внутри тенанта и не уходят на внешний почтовик Jino). 

Вопрос: Необходимо ли обязательно удалить домен из тенанта Microsoft, чтобы полностью решить проблему пересылки писем на почтовик Jino, или есть еще другие варианты решения проблемы?
  • 21 сентября 2023 г. 10:37
Ответы на вопрос 1
Да, чтобы полностью решить проблему пересылки писем на почтовик Jino, необходимо удалить домен из тенанта Microsoft 365. Важно убедиться, что все записи MX, CNAME и TXT, относящиеся к этому домену, были удалены из настроек Microsoft 365.

При удалении домена, почта будет направляться на внешний почтовый сервер Jino, а не будет пересылаться внутри тенанта Microsoft 365. Обычно процесс удаления домена из тенанта может занять некоторое время, и после этого изменения в DNS-зонах могут потребоваться некоторое время для распространения.

Если письма все еще продолжают пересылаться на почту Microsoft 365, рекомендуется связаться с поддержкой Jino, чтобы убедиться, что все настройки домена на их стороне верные. Также стоит проверить записи DNS почтового домена в настройках Jino и убедиться, что они указывают на правильные MX-записи Jino.

Возможно, также надо будет обновить настройки отправки почты на стороне почтовика Jino, чтобы указать Microsoft 365 в качестве разрешенного отправителя почты с домена. Эти настройки обычно называются SPF (Sender Policy Framework) или DKIM (DomainKeys Identified Mail).

В целом, удаление домена из тенанта Microsoft 365 и проверка настроек на стороне Jino должны помочь решить проблему пересылки писем на новый почтовик.
Похожие вопросы