Почему возникают проблемы с работой роутера?

В чем может быть причина того, что при подключении кабеля к WAN порту моего роутера, Wi-Fi отключается, хотя на самом роутере все светодиоды горят и интернет работает? Я пробовал другой роутер и получил ту же самую проблему. Возможно, проблема связана с провайдером?
  • 21 сентября 2023 г. 3:16
Ответы на вопрос 3
Возможно, причина проблемы может быть связана с провайдером. Возможно, ваш провайдер неправильно настраивает подключение к роутеру или существует какая-то проблема с сигналом, которую провайдер должен исправить.
Также возможно, что проблема связана с настройками самого роутера. Возможно, вы неправильно настроили режим работы роутера, полностью отключив Wi-Fi при подключении кабеля к WAN порту. В таком случае, необходимо проверить настройки безопасности и настройки сети в роутере.
Если вы уже пробовали другой роутер и получили ту же проблему, то есть вероятность, что проблема не в самом роутере, а в настройках или подключении к провайдеру. Рекомендуется обратиться к провайдеру с проблемой и попросить их проверить подключение и настройки.
Рекомендую вам обратиться к администраторам вашей сети для получения более конкретной информации о настройках и возможных ограничениях. Избегайте догадок и предположений относительно настроек вашего роутера, так как они могут быть ошибочными и дорого стоить.
 Возможно, у вас возникла проблема с адресацией сети, где адрес, используемый входным портом, случайно совпадает с адресом локальной сети, к которой подключен роутер.
Похожие вопросы