Как я могу задать условие "любой" в матчмейкинге Photon Fusion?

Как обойти проблему, связанную с поиском доступных сценариев в игре через параметры комнаты, когда требуется любой доступный сценарий, а не конкретный?

При подборе значений SessionProperties не удается найти любое доступное значение, так как поиск происходит только по полному совпадению. Документация на сайте не предлагает решения для этой проблемы.

Пока единственное решение, которое пришло на ум, - это полностью реализовать матчмейкинг с использованием Firebase и контролировать процесс поиска сценариев независимо. Затем, когда необходимо, создать приватную комнату и отправить туда игроков с помощью команды Join.

Однако, это решение кажется недостаточно элегантным и может быть более эффективным подход. Имеются ли другие варианты решения этой проблемы?
  • 19 сентября 2023 г. 21:17
Ответы на вопрос 1
Возможным решением этой проблемы может быть использование фильтров и возможностей подставления значений для достижения желаемого результата. Вот несколько подходов:

1. Использование фильтра "равно": Можно установить значение параметра комнаты на "любой" и добавить фильтр, который будет искать комнаты, где параметр "любой" равен значению, отличному от "нет". Это позволит найти все доступные сценарии, так как у них будет установлен один и тот же параметр "любой".

2. Использование фильтра "присутствует": Можно добавить дополнительный параметр комнаты, который будет указывать на присутствие сценария. Затем можно использовать фильтр "присутствует", чтобы искать комнаты, где этот параметр установлен. Таким образом, можно найти все комнаты, где есть доступные сценарии.

3. Использование фильтра "не равно": Вместо параметра "любой" можно установить конкретное значение, которое не совпадает со значением сценария. Затем можно использовать фильтр "не равно", чтобы найти все комнаты с другими значениями.

4. Использование кастомного кода на стороне сервера: Если возможности матчмейкинга Photon Fusion не позволяют решить эту проблему, можно написать кастомный код на стороне сервера, который будет обрабатывать поиск сценариев и подходящих комнат. Это даст полный контроль над процессом поиска и позволит реализовать желаемую логику более гибко.

Необходимо протестировать каждый из этих подходов, чтобы убедиться, что они работают и соответствуют требуемым критериям. Можно также посмотреть примеры кода и сообщество разработчиков Photon Fusion для получения дополнительной информации и поддержки.
Похожие вопросы