В чём причина ошибок CS0103 и CS0029 в Unity?

Каковы причины и возможные решения для трех ошибок, которые возникают?
Изображение к вопросу
  • 19 сентября 2023 г. 16:47
Ответы на вопрос 5
Ошибка CS0103 возникает, когда компилятор не может распознать идентификатор (переменную, метод или класс). Это может произойти, если идентификатор неправильно объявлен или не существует в текущем контексте. Решением может быть проверка правильности написания и корректное объявление идентификатора или добавление пространства имен, если это необходимо.

Ошибка CS0029 возникает, когда типы операндов не совместимы для выполнения определенного оператора или метода. Например, при попытке сложить числовое значение с объектом типа string. Для решения этой ошибки необходимо проверить типы операндов и привести их к совместимым типам или использовать другие операторы или методы.

Отсутствие дополнительной информации о конкретных трех ошибках не позволяет найти точное решение. Ошибки в Unity могут иметь разную природу и возникать по разным причинам. Однако, общие рекомендации для решения любых ошибок в Unity включают проверку правильности кода, обновление Unity до последней версии, проверку правильности установки и настройки пакетов и обновление драйверов графической карты. Если эти шаги не помогают, может потребоваться дополнительное исследование и консультация с сообществом Unity или поиск специалиста.
void OnMouseUp()
  {
    if(door_handle) door_handle.transform.localRotation = handle_start_rot;
  } 
 У тебя используется переменная handle_start_rot, но она не объявлена. Что ты хотел на самом деле использовать? Возможно, у тебя опечатка или ты забыл добавить нужное поле или переменную из другого класса.

if(door_axis = door_axis_ENUM.X) // 85
  {
    float posX = Mathf.MoveTowards(transform.localPosition.x, start_dist_or_angle, open_speed * Time.deltaTime);
    transform.localPosition = new Vector3(posX, transform.localPosition.y, transform.localPosition.z);
    if(transform.localPosition.x == start_dist_or_angle + open_dist_or_angle) Stop_open_close();
  } 
 Очевидно, что ошибка здесь в одиночном знаке равно. Должно быть двойное равно, чтобы сравнить значения, а не присвоить значение. Похоже, что у тебя опечатка, и ты хотел сделать сравнение, как в соседних ветках if-else.

else if(door_axis = door_axis_ENUM.Z)
  {
    float angleZ = Mathf.MoveTowardsAngle(transform.localEulerAngles.z, start_dist_or_angle + open_dist_or_angle, open_speed * Time.deltaTime);
    transform.localEulerAngles = new Vector3(0, 0, angleZ);
    if(transform.localEulerAngles.z == start_dist_or_angle + open_dist_or_angle) Stop_open_close();
  } 
 Та же самая ошибка, что и в предыдущем пункте. Тебе надо использовать двойное равно для сравнения значений, а не присваивания. Почему ты не заметил эту ошибку, когда перечитывал код?
Похожие вопросы