Какова производительность структуры базы данных, используемой в игре?

Какая таблица используется в игровом сервере Nakama для хранения всех сущностей в игре?
  • 19 сентября 2023 г. 14:47
Ответы на вопрос 2
Производительность структуры базы данных может зависеть от многих факторов, таких как аппаратное обеспечение сервера, оптимизация запросов, количество пользователей и объем данных. В случае игрового сервера Nakama, используется база данных PostgreSQL, которая имеет хорошую производительность в целом.

В Nakama используется таблица под названием "objects" (объекты), которая хранит все сущности игры. В этой таблице содержатся данные об игроках, предметах, событиях, отношениях между игроками и другие объекты игрового мира. Таблица "objects" имеет гибкую структуру, что позволяет легко управлять игровыми объектами.

Однако, для лучшей производительности и масштабируемости, может быть полезно использовать дополнительные таблицы для определенных типов сущностей или для оптимизации запросов. Nakama предоставляет возможность создания пользовательских таблиц в базе данных для различных игровых объектов и типов данных.

В целом, производительность структуры базы данных в игре зависит от ряда факторов и может быть настроена и оптимизирована в соответствии с требованиями и спецификациями игры.
В игровой логике связи обычно реализуются с использованием NoSQL систем, таких как RocksDb и Cassandra. Однако, эти системы работают только с ключами и не поддерживают операции объединения (JOIN). Если требуется интеграция игры с платежной системой, обычно создается отдельный сервер для обработки денежных операций с использованием SQL базы данных. Взаимодействие между игрой и платежной системой осуществляется посредством очередей сообщений (MQ), чтобы избежать блокировок. Ваш вопрос, по сути, является выбором между двумя альтернативами: пойти направо и пожертвовать производительностью, или пойти налево и столкнуться с денормализацией и аномалиями в базе данных.
Похожие вопросы