Как создавался визуальный стиль в играх?

Привет!
Можете объяснить, как создаются игровые миры, которые вы упомянули? Я предполагаю, что они создаются при помощи 3D-рендера, но мне интересно узнать подробнее о процессе. Кроме того, почему их производство стало менее распространенным? Если у вас есть ссылки на видео или статьи на эту тему, я был бы очень благодарен, если вы поделитесь ими. Спасибо!
Изображение к вопросу
  • 16 сентября 2023 г. 2:27
Ответы на вопрос 2
Привет! Создание визуального стиля в играх - это достаточно сложный и многогранный процесс. Он начинается с концептуального дизайна, где художники и дизайнеры разрабатывают идеи для визуального стиля игры. Затем при помощи специализированных программ, таких как 3D-моделирование, программирование шейдеров и текстурирование, создается визуальное исполнение и атмосфера игрового мира. Кроме того, можно использовать реалистичные или стилизованные эффекты, освещение и анимацию для создания желаемого визуального впечатления.

Отдача приоритета процессу создания визуального стиля игры может меняться в зависимости от команды разработчиков и их целей. Иногда фокус делается на геймплее и механиках, а визуальный стиль игры более простой и скромный. Однако, есть также и игры, в которых большое внимание уделяется арт-направлению и визуальному исполнению.

Развитие технологий и инструментов также имеет важное значение для эволюции и изменения визуальных стилей в играх. В последнее время, развитие фотореалистичной графики и использование новых методов рендеринга, таких как ray tracing, открывают новые возможности для создания визуально потрясающих игровых миров.

Что касается ссылок на видео или статьи на эту тему, рекомендую обратиться к следующим ресурсам:

1. "The Art of Video Games" - это книга, рассказывающая о различных аспектах дизайна и визуального стиля в играх. Она содержит много примеров и подробных объяснений.
2. "Creating Game Worlds: The Art and Design of Video Games" - это видео-урок, в котором опытные художники и дизайнеры рассказывают о процессе создания игровых миров и визуального стиля.
3. "The Making of Uncharted 4: A Thief's End" - это видео, в котором разработчики Naughty Dog, студии, создавшей игру Uncharted 4, рассказывают о том, как они создавали визуальный стиль и атмосферу игры.

Надеюсь, эти ресурсы помогут тебе более глубоко понять процесс создания визуального стиля в играх. Удачи!
Это список советов для переформулирования:

1. Это, скорее всего, связано с использованием 3D-рендера? Возможно. Но как именно?
2. Подобный метод рендеринга является сильно развитым, однако принцип работы остался примерно таким же.
3. Почему сейчас использование таких уловок стало реже? Это связано с возможностью создания высококачественных 3D-изображений даже на более доступных компьютерах и устройствах. В прошлом такие приемы были единственным способом достичь желаемого результата.
4. Здесь можно использовать стилизацию, как, например, в игре Disco Elysium.
5. Если вы ищете ссылки на видео или статьи, буду благодарен за их предоставление. Я привел лишь общее описание. Если вам нужны подробные руководства, рекомендую найти их самостоятельно, так как я не специалист в разработке игр и не могу оценить качество материала.
6. Для начала можете попробовать поискать информацию о использовании изометрической графики в конкретном движке, указав его название.
Похожие вопросы