Как освободить память, занимаемую Bitmap?

Как правильно удалить Bitmap? Необходимо ли удалять сам объект Bitmap, или нужно удалить только hBitmap?
  • 15 сентября 2023 г. 7:46
Ответы на вопрос 2
Для освобождения памяти, занимаемой объектом Bitmap, следует вызвать метод Dispose() у данного объекта. Это позволяет освободить все ресурсы, связанные с изображением. Примерный код для освобождения Bitmap выглядит следующим образом:

```C#
Bitmap bitmap = new Bitmap("image.jpg");
// работа с объектом bitmap
bitmap.Dispose();
```

При вызове Dispose() также будет удалена ссылка на hBitmap, поскольку Dispose() сам по себе заботится о корректном освобождении памяти. Поэтому нет необходимости удалять hBitmap отдельно.

Важно отметить, что после вызова Dispose() объект Bitmap становится недоступным для использования, поэтому захватите все необходимые данные или сделайте копию изображения до вызова данного метода.
Bitmap - это класс, который содержит деструктор и самостоятельно освобождает память. Если вы не создавали экземпляр Bitmap с помощью оператора new и забыли освободить память с помощью оператора delete, то вам необходимо удалить hBitmap вручную с помощью функции DeleteObject. В документации этот момент подробно описан: "Вы обязаны удалить GDI-битмап и GDI-палитру. Однако, вы не должны удалять GDI-битмап или GDI-палитру до тех пор, пока объект Bitmap GDI+ не будет удален или выйдет из области видимости". Для удаления hBitmap используйте функцию DeleteObject.
Похожие вопросы