Помимо проверки часового пояса на сервере и настройках устройства, есть несколько других настроек, которые можно проверить, чтобы исправить неверную дату/время:
1. Проверьте, правильно ли установлено время в самом приложении Битрикс24 на телефоне. Обычно это можно сделать в настройках приложения или профиля пользователя.
2. Проверьте, актуальна ли у вас установленная версия приложения Битрикс24. Если вы используете старую версию, возможно, в ней есть известные ошибки с датой/временем, которые были исправлены в более новых версиях.
3. Убедитесь, что у вас правильно установлены сетевые настройки времени на устройстве. В некоторых случаях автоматическое обновление времени может быть отключено или настроено неправильно, что приводит к неверной дате/времени.
4. Если вы используете мобильные данные, проверьте, правильно ли установлен часовой пояс на вашем операторе сотовой связи. В некоторых случаях операторы могут использовать другой часовой пояс, который отличается от вашего фактического местоположения.
5. Попробуйте обновить приложение Битрикс24 или переустановить его. Иногда ошибки с датой/временем могут быть связаны с неполадками в самом приложении, и обновление или переустановка его может помочь исправить проблему.
Если после проверки и изменения этих настроек проблема с неверной датой/временем все еще не решена, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Битрикс24 для получения дополнительной помощи и решения проблемы.