Есть ли проблемы с загрузкой Windows 10 после установки обновления KB5030211?

Ищу помощи после обновления Windows 10, приводящего к синему экрану с ошибкой "A required device isn't connected or can't be accessed (Ошибка: 0xc000000e)". Нажатие клавиш Enter, F1, F8 и F9 не помогает, но перезапуск компьютера при нажатии Esc приводит к входу в режим настроек BIOS. Восстановление работы Windows 10 возможно после сохранения и выхода из BIOS, но ошибка повторяется при следующем перезапуске. CheckDisk не выдает ошибок. Есть ли кто-нибудь, кто сталкивался с подобной проблемой после последнего обновления Windows 10 2023-09 Cumulative Update Win10 22H2 (KB5030211)? Благодарю за любые советы или рекомендации.
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 14 сентября 2023 г. 15:17
Ответы на вопрос 2
К сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос о конкретной проблеме с обновлением KB5030211 для Windows 10. Однако, я могу предложить вам несколько общих рекомендаций для устранения проблем с загрузкой Windows 10 после обновления.

1. Попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме. Для этого при включении компьютера несколько раз нажимайте клавишу F8 до появления меню выбора загрузки. Затем выберите "Безопасный режим" и попробуйте загрузиться. Если компьютер успешно загружается в безопасном режиме, это может указывать на проблему с драйверами или программным обеспечением.

2. Попробуйте восстановить систему до предыдущего рабочего состояния. Если вы не можете загрузиться в Windows, можно воспользоваться функцией "Восстановление системы". Для этого можно воспользоваться установочным USB-накопителем или загрузочной флешкой с Windows 10, выбрать язык и на экране установки нажать на ссылку "Восстановление системы".

3. Если возможно, отключите все внешние устройства, подключенные к компьютеру, кроме клавиатуры и мыши. Иногда, определенное оборудование может вызывать конфликты при загрузке системы.

4. Если проблема не устраняется, попробуйте выполнить команду "sfc /scannow" в командной строке с правами администратора. Это проверит целостность системных файлов и попытается исправить возможные ошибки.

5. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, вам может потребоваться обратиться за помощью к специалисту по обслуживанию компьютеров или службе поддержки Microsoft.

Будьте осторожны при внесении изменений в систему и перед тем, как выполнять какие-либо действия, рекомендуется создать резервные копии данных для предотвращения потери информации.
Удалите данное обновление. 
Похожие вопросы