Если вы столкнулись с проблемой дублирования писем при отправке из почты Битрикс24, после перехода на сервер Gmail, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что почта была правильно настроена в Битрикс24. Проверьте настройки почтового ящика, включая сервер и порт, имя пользователя и пароль.
2. Проверьте настройки фильтров для исключения дублирования писем. В вашем аккаунте Битрикс24 зайдите в раздел "Настройки" -> "Почта" -> "Фильтры приёма", и убедитесь, что настройки фильтров установлены правильно и не приводят к дублированию писем.
3. Установите правильные настройки в аккаунте Gmail. Зайдите в свой аккаунт Gmail и проверьте настройки пересылки писем. Убедитесь, что они правильно настроены и не приводят к дублированию писем.
4. Обратитесь к службе поддержки Битрикс24. Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги и проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться к службе поддержки Битрикс24. Они смогут проанализировать вашу конфигурацию и предложить дополнительные рекомендации для устранения проблемы.
5. Обратитесь в службу поддержки Gmail. Если после обращения в службу поддержки Битрикс24 проблема все еще не решена, вам стоит связаться со службой поддержки Gmail. Они могут помочь вам проверить настройки вашей учетной записи и выяснить, почему происходит дублирование писем.
Важно помнить, что проблема может быть связана как с настройками Битрикс24, так и с настройками почтового агента (в данном случае Gmail). Проверьте и настройте оба сервиса, чтобы устранить проблему.