Для отслеживания событий в Google Analytics 4 вы должны выполнить следующие шаги: 1. Создайте аккаунт и свойство в Google Analytics 4 (GA4). 2. Установите код отслеживания GA4 на ваш веб-сайт. Этот код можно получить в настройках свойства GA4. 3. Чтобы отслеживать события, вы должны отправлять данные о событиях с помощью кода отслеживания GA4. Например, для отправки события "Добавление товара в корзину" на сайте, вы можете использовать следующий код: ```javascript gtag('event', 'add_to_cart', { 'event_category': 'ecommerce', 'event_label': 'Product Name', 'value': 29.99 }); ``` 4. Чтобы увидеть отслеживаемые события, вам нужно войти в Google Analytics 4, выбрать свойство и перейти в раздел "События" в боковой панели навигации. Здесь вы сможете увидеть все отслеживаемые события и их статистику. Чтобы добавить параметр sid=5 в ссылку на другой веб-сайт и отслеживать переходы на него в GA4, вы можете использовать инструменты Google Analytics для создания отслеживаемых ссылок (UTM-метки). 1. Откройте инструмент "Конструктор кампаний" от Google Analytics по адресу: https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/ 2. Заполните следующие поля: - "Сайт URL": URL адрес сайта, на который вы будете создавать ссылку. - "Источник": источник трафика, например, "google", "facebook", "newsletter" и т. д. - "Среда": медиа-каналы, например, "cpc", "organic", "referral" и т. д. - "Кампания": название кампании - "Содержание": дополнительная информация о ссылке 3. Параметр "sid=5" добавляется автоматически при заполнении формы, в поле "Utm_Content". 4. После заполнения формы нажмите на кнопку "Оставить комментарий" и скопируйте полученную ссылку. 5. Используйте скопированную ссылку для перенаправления пользователей на другой веб-сайт. Когда пользователи переходят по этой ссылке, переход будет отслеживаться в GA4, и информация о нем будет доступна в разделе "События" Google Analytics 4.