Ответ: Максимальное количество уровней вложенности методов в классе зависит от языка программирования и его ограничений, а также от конкретных требований проекта. Обычно рекомендуется стараться не создавать слишком глубокую иерархию вложенности методов, чтобы код оставался читаемым и понятным. Однако, нет жестких правил для определения максимального количества уровней вложенности.
В отношении стратегии размещения методов, опять же, нет единого ответа. В некоторых случаях сохранение иерархии методов в одном классе может быть логичным и удобным подходом, особенно если методы взаимосвязаны и имеют общую логику работы. В других случаях, вынос иерархии методов в отдельные классы может быть предпочтительным, особенно если методы относятся к различным функциональным областям и требуют отдельного управления и поддержки.
Когда я сталкиваюсь с подобной ситуацией, я обычно оцениваю структуру и логику методов, внимательно анализирую их взаимосвязь и зависимости. Если методы явно связаны друг с другом и тесно взаимодействуют, то я предпочитаю сохранять их в одном классе. В противном случае, я выбираю вынести методы в отдельные классы, чтобы улучшить управляемость и читаемость кода.
Важно помнить, что главной целью при организации иерархии методов является создание понятного, модульного и легко поддерживаемого кода. Конкретный подход может отличаться от проекта к проекту и зависеть от командных стандартов и требований.