Вот пример кода, который позволяет создать зацикленную анимацию, используя кривую Безье в canvas.js: ```javascript // Создание основного холста var canvas = document.getElementById('myCanvas'); var ctx = canvas.getContext('2d'); // Настройка пунктирной линии ctx.setLineDash([5, 3]); // Определение точек контроля для кривой Безье var controlPoints = [ {x: 50, y: 200}, {x: 150, y: 50}, {x: 250, y: 350}, {x: 350, y: 200} ]; // Функция для рисования кривой Безье function drawBezierCurve() { ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); ctx.beginPath(); ctx.moveTo(controlPoints[0].x, controlPoints[0].y); ctx.bezierCurveTo( controlPoints[1].x, controlPoints[1].y, controlPoints[2].x, controlPoints[2].y, controlPoints[3].x, controlPoints[3].y ); ctx.stroke(); // Сдвиг всех точек контроля влево var firstPoint = controlPoints.shift(); controlPoints.push(firstPoint); } // Запуск анимации setInterval(drawBezierCurve, 100); ``` Чтобы создать бесконечно текущую волну, можно генерировать новую волну, когда текущая волна вышла за пределы блока. Вот пример такого кода: ```javascript // Создание основного холста var canvas = document.getElementById('myCanvas'); var ctx = canvas.getContext('2d'); // Настройка пунктирной линии ctx.setLineDash([5, 3]); // Задание параметров волны var wave = { amplitude: 50, wavelength: 200, speed: 1, offset: 0, y: canvas.height / 2 }; // Функция для рисования волны function drawWave() { ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); ctx.beginPath(); // Рисование с использованием пунктирной линии ctx.setLineDash([5, 3]); ctx.lineDashOffset = -wave.offset; for (var x = 0; x < canvas.width; x++) { var y = wave.y + Math.sin(x / wave.wavelength + wave.offset) * wave.amplitude; ctx.lineTo(x, y); } ctx.stroke(); // Обновление смещения волны wave.offset += wave.speed; // Если волна вышла за пределы блока, генерируем новую волну if (wave.offset > Math.PI * 2) { wave.offset -= Math.PI * 2; } } // Запуск анимации setInterval(drawWave, 10); ``` Надеюсь, это поможет вам создать зацикленную анимацию с использованием кривой Безье и бесконечно текущую волну на canvas.js.