Конечно, я могу помочь вам с этой проблемой! Чтобы квадраты были одинакового размера при использовании Pack Islands, вам понадобится настроить несколько параметров. 1. Убедитесь, что все ваши объекты имеют одинаковый масштаб. Если объекты имеют разные размеры, то Pack Islands не сможет упаковать их таким образом, чтобы квадраты были одинакового размера. 2. Выделите все объекты, которые вы хотите упаковать, и выберите UV -> Pack Islands из главного меню. 3. В появившемся окне Pack Islands установите следующие параметры: - Margin (Отступ): установите отрицательное значение, чтобы квадраты были прижаты друг к другу без отступов. - Fill Holes (Заполнение дыр): включите эту опцию, чтобы заполнить пустые пространства между квадратами. - Pack Islands (Упаковка островов): включите эту опцию. 4. Нажмите кнопку Pack Islands, чтобы упаковать ваши объекты. Размеры квадратов должны быть примерно одинаковыми. Если у вас все еще возникают проблемы, попробуйте изменить параметры Margin и/или Fill Holes и выполняйте pack islands снова, пока квадраты не станут желаемого размера. Надеюсь, эти советы помогут вам решить вашу проблему с Pack Islands в UV-развертке!
Здравствуйте, объясню на примере с лезвием. Выделяете любой полигон, который относится к лезвию в окне uv editing. Задача состоит в том, чтобы выровнять этот полигон. Для этого выберите сначала верхнее его ребро (именно ребро, это важно!), нажмите s, y, 0, enter. Затем выделите нижнее ребро полигона и нажмите shift+r. Далее, выделите боковое ребро, нажмите s,x,0,enter. Затем другое боковое ребро и нажмите shift+r. Далее, выделите этот полигон, затем ctrl+l, выделится все остальные полигоны, относящиеся к лезвию. Всё ещё находясь в окне uv editing, нажмите u, затем “follow active quads”. И у вас текстура выровняется.
Всё тоже самое проделаете с рукояткой и крестовиной.