Как исправить проблему с полем RectTransform в Unity, если оно выводит результат NaN?

Изображение к вопросу
  • 9 сентября 2023 г. 15:56
Ответы на вопрос 2
Если поле RectTransform в Unity выводит результат NaN, это может быть вызвано ошибками в расчетах размеров и позиций элементов интерфейса. Вот несколько способов исправить эту проблему:

1. Убедитесь, что вы правильно установили значения ширины, высоты и позиции элемента RectTransform и его родительского объекта. Проверьте, что значения не являются бесконечными или NaN.

2. Проверьте, что у ваших элементов в канвасе нет циклических или неправильных ссылок на другие элементы. Это может вызывать некорректные расчеты полей RectTransform.

3. Проверьте, что все элементы канваса имеют уникальные значения Anchors и Pivot. Если они совпадают, это может привести к ошибкам в расчетах и выводу результатов NaN.

4. Проверьте, что ваше приложение или игра не использует асинхронные операции или объекты, которые могут изменять значения RectTransform во время исполнения. Это может вызвать несогласованность и ошибки в расчетах.

5. Если вы используете скрипты или код для динамического изменения элементов интерфейса, внимательно проверьте этот код на наличие ошибок или некорректной логики, которые могут повлиять на поля RectTransform.

Если после применения этих шагов проблема не решена, это может быть связано с багом в Unity. В этом случае рекомендуется связаться с технической поддержкой Unity или искать решения в сообществе Unity.
Включите дебаг-режим, находящийся в верхнем правом углу (три точки). Внутри этого режима измените настройки на нулевые значения.
Похожие вопросы