Чтобы привязать координаты точки в Canvas к координатам игрока в Unity3D, можно воспользоваться следующими шагами: 1. Создайте объект RectTransform для точки в поле Canvas. Можно сделать это путем создания пустого объекта в иерархии, добавления на него компонента RectTransform и его установки в нужные позиции и размеры. 2. Создайте скрипт, который будет производить обновление позиции точки на Canvas. Назовите его, например, "PointUpdater". 3. В скрипте "PointUpdater" создайте переменную, которая будет ссылаться на объект Transform игрока в Unity. Например: ```csharp public Transform playerTransform; ``` 4. В методе Update скрипта "PointUpdater" обновите позицию RectTransform точки на основе позиции игрока. Например: ```csharp void Update() { // Получаем позицию игрока Vector3 playerPosition = playerTransform.position; // Получаем RectTransform точки RectTransform pointRectTransform = GetComponent<RectTransform>(); // Устанавливаем позицию точки на Canvas, соответствующую позиции игрока pointRectTransform.anchoredPosition = new Vector2(playerPosition.x, playerPosition.y); } ``` 5. В Unity привяжите скрипт "PointUpdater" к объекту с компонентом RectTransform точки в иерархии. Укажите объект Transform игрока в переменной playerTransform скрипта "PointUpdater". После этих шагов точка на поле Canvas должна обновлять свою позицию в соответствии с позицией игрока в Unity3D.