Как привязать координаты точки в Canvas к координатам игрока в Unity3D?

Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 9 сентября 2023 г. 7:06
Ответы на вопрос 1
Чтобы привязать координаты точки в Canvas к координатам игрока в Unity3D, можно воспользоваться следующими шагами:

1. Создайте объект RectTransform для точки в поле Canvas. Можно сделать это путем создания пустого объекта в иерархии, добавления на него компонента RectTransform и его установки в нужные позиции и размеры.
   
2. Создайте скрипт, который будет производить обновление позиции точки на Canvas. Назовите его, например, "PointUpdater".

3. В скрипте "PointUpdater" создайте переменную, которая будет ссылаться на объект Transform игрока в Unity. Например:
   
   ```csharp
   public Transform playerTransform;
   ```
   
4. В методе Update скрипта "PointUpdater" обновите позицию RectTransform точки на основе позиции игрока. Например:
   
   ```csharp
   void Update()
   {
       // Получаем позицию игрока
       Vector3 playerPosition = playerTransform.position;

       // Получаем RectTransform точки
       RectTransform pointRectTransform = GetComponent<RectTransform>();

       // Устанавливаем позицию точки на Canvas, соответствующую позиции игрока
       pointRectTransform.anchoredPosition = new Vector2(playerPosition.x, playerPosition.y);
   }
   ```
   
5. В Unity привяжите скрипт "PointUpdater" к объекту с компонентом RectTransform точки в иерархии. Укажите объект Transform игрока в переменной playerTransform скрипта "PointUpdater".

После этих шагов точка на поле Canvas должна обновлять свою позицию в соответствии с позицией игрока в Unity3D.
Похожие вопросы