Как создать систему, которая позволяет перематывать время назад, подобно тому, как это сделано в игре "Prince of Persia" и других подобных играх?

Каким способом можно реализовать функцию перемотки времени в игре, чтобы получить эффект отката и воспроизведения задействованных объектов и их действий через логическую последовательность временных манипуляций в обратном порядке?
  • 9 сентября 2023 г. 5:36
Ответы на вопрос 3
Реализация системы перемотки времени назад может быть достаточно сложной задачей, требующей навыков программирования и понимания работы игрового движка. Однако, вот несколько способов, которые могут помочь достичь желаемого эффекта:

1. Запись и воспроизведение действий: В этом подходе вы можете записывать все действия игрока (позиции, анимации, состояния объектов и так далее) во время игры, а затем воспроизводить их в обратном порядке при перемотке времени. Это требует ведения детального журнала действий игрока и сохранения состояния каждого объекта, чтобы воспроизвести их точно так, как они были изначально.

2. Манипуляция временными потоками: В некоторых игровых движках есть встроенные возможности для управления временными потоками. Вы можете замедлить, приостановить или восстановить время с помощью таких функций. Для реализации перемотки времени назад вы можете сохранить состояние всех объектов и их действий перед перемоткой, а затем восстановить их состояние при перемотке времени назад.

3. Команды отмены/повтора: Вместо того, чтобы записывать и воспроизводить каждое действие игрока, вы можете сохранять только необходимые команды отмены/повтора для каждого объекта. Когда игрок перематывает время назад, эти команды выполняются в обратном порядке, чтобы воспроизвести действия и состояние объектов.

4. Интерполяция и плавная анимация: При перемотке времени назад вы можете использовать интерполяцию между сохраненными состояниями объектов, чтобы создать плавное восстановление их позиций, анимаций и состояний. Это может помочь смягчить прыжки и рывки, возникающие при перемотке времени.

Важно иметь в виду, что каждая игра и каждый игровой движок имеют свои особенности и требования, поэтому реализация системы перемотки времени может отличаться в зависимости от вашего конкретного случая.
Для хранения рестроспективы сцены, где менялись координаты с метками времени, используйте объекты с изменяемыми координатами. Это будет более эффективно, чем хранение видео. Чтобы перемотать сцену назад, просто измените координаты объектов в обратном порядке. 
 Записывайте динамику изменений координат сцены в объекты, используя метки времени. Такой подход экономит пространство по сравнению с хранением видео. Чтобы перемотать сцену назад, просто воспроизведите изменения координат объектов в обратном порядке.
Похожие вопросы