Если вы хотите настроить масштабирование объектов на экране, чтобы оно было аналогичным обычной камере Unity, вы можете использовать компонент "Camera" с Unity's "Orthographic" проекцией вместо "PixelPerfectCamera". Установите компонент "Camera" на вашей камере и установите проекцию в "Orthographic". Затем настройте размер ортографической камеры так, чтобы он соответствовал вашим требованиям. Как правило, это делается путем регулировки значения "Size". Чем меньше значение "Size", тем ближе будут отображаться объекты на экране. Вы также можете регулировать положение камеры, чтобы она отображала нужный вам уровень масштабирования. Это можно сделать путем изменения значения "Position" компонента "Transform" на вашей камере. Надеюсь, это помогло! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!