Каким образом можно расположить объект в соответствии с сеткой?

  • 8 сентября 2023 г. 18:16
Ответы на вопрос 2
Есть несколько способов создания сетки для размещения объектов. Вот несколько вариантов:

1. Использование программного обеспечения для проектирования интерьера или CAD (Computer-Aided Design). В таких программах вы можете создать точки или линии, обозначающие места размещения столов, и затем автоматически создать сетку, которая будет совпадать с этими местами.

2. Использование наземных маркеров. Вы можете использовать лазерный уровень или проволочные маркеры, чтобы создать ровную горизонтальную плоскость, затем отметить позиции для столов на этой плоскости. Этот метод требует аккуратности и точности, но его можно использовать без необходимости в специальном программном обеспечении.

3. Ручная настройка с помощью измерительной ленты и рулетки. Вы можете определить расстояние между столами и установить их с определенными интервалами, используя измерительные инструменты, такие как измерительная лента и рулетка. Этот метод требует больше времени и усилий, но может быть более доступным и гибким.

Выберите метод, который лучше всего подходит вам, учитывая ваши навыки, ресурсы и предпочтения.
Добавьте компонент ClickDetector к объекту, затем в скрипте проверьте наведение на этот объект с помощью meshname.ClickDetector.MouseHoverEnter(function(player) { movablemeshname.Position = meshname.Position; }). Таким образом, когда мышь наводится на объект, позиция передвигающегося по сетке объекта будет устанавливаться на позицию объекта, на который мы навели. Если вы хотите перемещать объект по сетке только по оси Y, замените строку с присваиванием позиции на movablemeshname.Position = Vector3.new(meshname.Position.X, meshname.Position.Y+value, meshname.Position.Z), где value - это значение, на которое увеличивается позиция объекта по оси Y. Если хотите добавить функцию для окончания наведения мыши, вы можете добавить функцию MouseHoverEnded для вывода сообщения или завершения расположения объекта.
Похожие вопросы