В Unity 3D цвет объектов на миникарте зависит от их настроек отображения и используемого материала. Один из возможных причин проблемы с отображением объектов белым цветом на миникарте может быть наложение материала с белым цветом на плоскость миникарты. В этом случае все объекты на миникарте будут отображаться белым цветом. Другой возможной причиной может быть неверная настройка отображения объектов на миникарте, которая приводит к неправильному отображению цветов. В таком случае необходимо проверить настройки камеры и шейдеров, используемых для отображения объектов на миникарте, и убедиться, что они настроены правильно. Отсутствие белых деревьев на предпросмотре может быть связано с различными факторами, такими как разные материалы деревьев, настройки освещения или наличие других объектов, перекрывающих деревья на миникарте. Для решения проблемы с отображением объектов белым цветом на миникарте рекомендуется проверить настройки отображения объектов и их материалов, а также правильность настроек камеры и шейдеров на миникарте. Также стоит проверить настройки освещения и возможные конфликты с другими объектами, которые могут влиять на отображение деревьев.