Настройка перенаправления UDP-трафика требует выполнения нескольких шагов:
1. Включите перенаправление пакетов на сервере, который будет выступать в качестве посредника. Это делается с помощью команды sysctl:
```
sudo sysctl net.ipv4.ip_forward=1
```
2. Настройте правила iptables для перенаправления UDP-пакетов на сервер игры. Например, если сервер игры использует порт 1234, а IP-адрес сервера игры 192.168.1.100, то правило iptables может выглядеть следующим образом:
```
sudo iptables -t nat -A PREROUTING -p udp --dport 1234 -j DNAT --to-destination 192.168.1.100:1234
```
3. Убедитесь, что сервер игры настроен для прослушивания UDP-трафика на соответствующем порту.
Что касается выбора оптимального способа для осуществления перенаправления UDP-трафика, то это зависит от конкретных требований вашего проекта. Если вы имеете ограниченные знания в C++ и более уверены в PHP, вы можете реализовать перенаправление с использованием PHP сокетов. PHP-сокеты могут быть достаточно производительными при правильной настройке и использовании. Однако, для более высокой производительности и скорости, C++ может быть предпочтительным вариантом.
В целом, при выборе между C++ и PHP для решения такой задачи, важно учитывать компетентность и опыт в разработке на каждом из этих языков, а также требования проекта по производительности и скорости обработки трафика.