С использованием пиксель-арта можно создать различные типы игр, как 2D, так и 3D. Вот некоторые примеры игр, которые можно создать с использованием пиксель-арта: 1. Платформеры: создание классических платформеров, где игрок контролирует персонажа, преодолевает препятствия и сражается с врагами на пиксельных уровнях. 2. Рогалики: создание рогаликов с процедурно генерируемыми уровнями, случайными предметами и монстрами. Игрок будет исследовать пиксельные подземелья, сражаться со врагами и собирать лут. 3. RPG: создание ролевых игр, где игрок управляет героем, развивает его навыки и прокачивает его в пиксельном мире, выполняя задания, сражаясь с монстрами и взаимодействуя с другими персонажами. 4. Головоломки: создание пиксельных головоломок, где игрок должен решать различные задачи и головоломки, чтобы пройти дальше. Это может быть что-то вроде пиксельного «сокобана» или «тетриса». 5. Стратегии: создание стратегических игр в пиксельном стиле, где игрок управляет армией или базой, разрабатывает тактику и сражается против противника. Касательно вашего запроса о ссылке на дополнительную информацию, я не вижу никакой ссылки в вашем сообщении. Если у вас есть ссылка, пожалуйста, предоставьте её, и я смогу дать дополнительную информацию.