Должно ли создание сегментов в Яндекс.Метрике быть единоразовым или регулярным?

Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 7 сентября 2023 г. 14:08
Ответы на вопрос 1
Создание сегментов в Яндекс.Метрике может быть как единоразовым, так и регулярным, в зависимости от ваших целей и потребностей. 

В вашем случае, создание одного сегмента для всех пользователей, которые посещали сайт менее 15 секунд, с активностью 1 точка, и использование его для запрета показов может быть эффективным способом исключить скликивателей в Директе. Однако следует учесть, что сегменты в Яндекс.Метрике действуют непрерывно, и если пользователь в последствии изменит свое поведение, например, начнет проводить больше времени на сайте, то он все равно будет исключен из показов. 

Если вы хотите более точно настроить исключение скликивателей, можно воспользоваться опцией "выбранный сегмент и похожие пользователи". Это позволит шире определить аудиторию, которую нужно исключить из показов, и более точно фильтровать скликивателей.

Если у вас каждый день появляются новые скликиватели, то, возможно, вам будет удобно создавать новые сегменты с ежедневно добавляемыми данными о скликивателях и апдейтить корректировки в Директе соответственно. Это позволит более гибко и быстро реагировать на появление новых скликивателей и снизить степень их влияния на показы.
Похожие вопросы