Ошибка компиляции UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&) обычно возникает из-за различных проблем с компиляцией скриптов. Вам потребуется проанализировать свой код, чтобы выявить проблемные места. Ниже приведены некоторые стандартные ошибки компиляции, которые могут возникнуть при попытке построить плеер: 1. Ошибка синтаксиса: Это может быть связано с некорректным синтаксисом в ваших скриптах. Проверьте, нет ли опечаток, пропущенных символов или неправильного использования ключевых слов. 2. Ошибки отсутствующих или неправильно импортированных пакетов: Если вы используете какие-либо сторонние пакеты или библиотеки, убедитесь, что они правильно импортированы и доступны в вашем проекте. 3. Ошибки несовместимости версий: Убедитесь, что используемая вами версия Unity совместима с вашей версией скриптов и используемыми пакетами. Если возникают проблемы совместимости, обновите Unity и/или обновите код вашего проекта. 4. Проблемы с зависимостями скриптов: Если у вас есть зависимости между скриптами, убедитесь, что они правильно настроены и доступны в вашем проекте. 5. Ошибки взаимодействия с другими компонентами: Возможно, ваш код взаимодействует с другими компонентами или объектами в вашей сцене. Убедитесь, что эти компоненты правильно настроены и совместимы с вашими скриптами. Кроме того, убедитесь, что вы используете последнюю версию Unity и что ваш проект содержит все необходимые ресурсы и настройки, такие как модули для платформы, правильные библиотеки и др. Если проблема не устранена после проанализирования кода и решения вышеперечисленных проблем, вам может потребоваться обратиться за помощью к сообществу Unity или к службе поддержки Unity для получения дополнительной помощи в решении конкретной ошибки компиляции.