Арифметика здесь довольно проста. Поставив максимальное напряжение 60V, получим максимальную мощность мотора. Чтобы определить потребляемый ток в амперах, мы делим мощность (1350W) на напряжение (60V). Чтобы избежать потерь энергии при использовании DC-DC преобразователя, лучше всего выбрать батарею с напряжением 60V. Грубо оценивая, полтора часа работы на 50% мощности составляют 0.75 часа работы на 100% мощности. Поэтому нам понадобится батарея ёмкостью около 0.75 часа * 1350W / 60V, что примерно равно 17 A*h. И это только при условии, что контроллер и батарея имеют 100% КПД. В реальности, нам может потребоваться батарея ёмкостью больше. Это просто минимальная оценка - 60V, 17 A*h.
Необходимо также учесть, что разрядение литиевой батареи на полную ёмкость в течение 1.5 часов является приемлемой, но достаточно высокой нагрузкой для любой литиевой технологии. Это может вызвать нагрев и, желательно, контролировать его. При сильном перегреве батарея может возгореться или, в редких случаях, даже взорваться.
Если мы решим выбрать безопасный путь и использовать свинцовую батарею, которая не страдает от высокого тока разрядки, то, судя по другим свинцовым батареям с разными ёмкостями и напряжениями, такая батарея весила бы примерно 25-30 кг для 60V, 17 A*h. Думаю, это слишком тяжело. Если же рассмотреть обычные литиевые аккумуляторные батареи формата 18650, то понадобится примерно 100 штук (при использовании лучших вариантов с ёмкостью около 3400 mA*h) и их вес составит около 5 кг, без учета какой-либо конструкции для их удержания. Такое решение уже более оптимально, но все же рекомендуется контролировать нагрев таких батарей как во время зарядки, так и разрядки.
Если удастся найти тяговую батарею, специально предназначенную для электромоторов на транспортных средствах, это, вероятно, будет оптимальным вариантом. Попробуйте поискать батареи для электровелосипедов или электросамокатов, возможно, найдете подходящий вариант.