Я не имею личного опыта со столкновением с проблемами при обновлении прошивки iDrac на серверах Dell. Но обычные проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи, включают отключение питания во время процесса обновления, сбои при загрузке или неправильно загруженные файлы прошивки. Рекомендуется внимательно следовать инструкциям, предоставленным на официальном веб-сайте Dell, и проконсультироваться с технической поддержкой Dell при возникновении проблем. Относительно лицензии для использования порта iDrac на сервере Dell PowerEdge R620, обычно требуется лицензия для получения расширенных функций iDrac, таких как удаленное управление и контроль. Базовая функциональность iDrac, такая как мониторинг состояния сервера, доступна без дополнительной лицензии. Если у вас нет доступной лицензии, вам будет доступна только базовая функциональность iDrac. Если у вас возникла проблема с отсутствующей лицензией, вам нужно будет связаться с Dell или авторизованным дилером, чтобы приобрести соответствующую лицензию. Они смогут предоставить дополнительную информацию о доступных опциях и стоимости лицензирования iDrac.