Как можно разделить спрайт на равные части, чтобы использовать их в виде пазловых элементов в Unity?

  • 6 сентября 2023 г. 8:27
Ответы на вопрос 1
Есть несколько способов разделить спрайт на равные части в Unity. Одним из наиболее простых способов является использование функции Sprite.Create() в сочетании с методом Texture2D.GetPixels(). 

Вот пример кода, который позволяет разделить спрайт на квадратные части с одинаковым размером:

```csharp
using UnityEngine;

public class PuzzleSpriteDivider : MonoBehaviour
{
    public Sprite originalSprite;
    public int puzzleSize; // количество частей пазла по горизонтали и вертикали

    private void Start()
    {
        // Получаем исходную текстуру спрайта
        Texture2D originalTexture = originalSprite.texture;
        // Получаем размеры исходной текстуры
        int width = originalTexture.width;
        int height = originalTexture.height;

        // Получаем размер каждой части пазла
        int pieceSize = width / puzzleSize;

        // Создаем массив спрайтов для кусочков пазла
        Sprite[] puzzlePieces = new Sprite[puzzleSize * puzzleSize];

        // Цикл по горизонтальным и вертикальным координатам для разбиения спрайта
        for (int y = 0; y < puzzleSize; y++)
        {
            for (int x = 0; x < puzzleSize; x++)
            {
                // Создаем новую текстуру для каждого кусочка пазла
                Texture2D pieceTexture = new Texture2D(pieceSize, pieceSize);

                // Обрезаем часть исходной текстуры для текущего кусочка
                Color[] pixels = originalTexture.GetPixels(x * pieceSize, y * pieceSize, pieceSize, pieceSize);
                pieceTexture.SetPixels(pixels);
                pieceTexture.Apply();

                // Создаем спрайт из полученной текстуры
                Sprite pieceSprite = Sprite.Create(pieceTexture, new Rect(0, 0, pieceSize, pieceSize), new Vector2(0.5f, 0.5f));

                // Сохраняем спрайт в массиве
                puzzlePieces[y * puzzleSize + x] = pieceSprite;
            }
        }

        // Теперь у вас есть массив с квадратными кусочками пазла из исходного спрайта
        // Вы можете использовать этот массив для создания пазла в соответствии с вашими потребностями
    }
}
```

Примечания:
- Скрипт предполагает, что вы уже импортировали исходный спрайт в Unity и установили его в переменную originalSprite.
- Вы также должны установить переменную puzzleSize равной желаемому количеству частей пазла по горизонтали и вертикали (например, 3 для разделения на 9 частей).
- Помните, что размеры спрайта и количество частей пазла должны быть согласованы - если размеры не кратны друг другу, возможны искажения.
- У вас также должен быть спрайт с сохраненными квадратными аспектными отношениями, чтобы сохранить одинаковый размер для каждого кусочка пазла (в отношении 1:1). Если у вас нет спрайта с такими размерами, то вы можете использовать функцию Texture2D.Resize() для изменения размера текстуры перед вызовом Texture2D.GetPixels().
Похожие вопросы