Причиной некорректного воспроизведения анимации может быть неправильное определение начальной и конечной позиций элемента, некорректные значения времени или параметров анимации, конфликт с другими анимациями или стилями, ошибки в коде и другие факторы. Чтобы изменить анимацию так, чтобы стрелка возвращалась снизу на свое исходное положение при окончании ховера без изменения кода, использующего GSAP, можно использовать циклическую анимацию с помощью опции repeat и альтернативных начальных и конечных значений позиции стрелки. Вот пример кода, который может использоваться для этой цели: ``` // Определение начальной и конечной позиции стрелки const startPosition = { x: 0, y: 0 }; const endPosition = { x: 0, y: 50 }; // Создание анимации с использованием GSAP const tween = gsap.fromTo('.arrow', { y: startPosition.y }, { y: endPosition.y, repeat: -1, yoyo: true }); ``` В этом примере анимация будет повторяться бесконечно с помощью опции repeat и двигаться вверх и вниз с помощью опции yoyo: true. Пожалуйста, обратите внимание, что примеры кода должны быть адаптированы к вашему конкретному коду и HTML-разметке.
Изменить понятность кода и разделить его на строки: const scrollButton = document.querySelector('#scrollUp'); const scrollButtonArrow = scrollButton.querySelector('svg'); scrollButton.addEventListener('mouseenter', () => { var staggerTimeline = new TimelineLite(); staggerTimeline .staggerTo(scrollButtonArrow, .3, { y: "-50px", ease: Back.easeOut, }, 0) .staggerFrom(scrollButtonArrow, .3, { y: "50px", ease: Back.easeOut, }, 0) .staggerTo(scrollButtonArrow, .3, { y: "0px", ease: Back.easeOut, }, 0) .repeat(0); });