К сожалению, перенос анимаций между различными скелетами в Unreal Engine может быть сложным процессом. Однако, вот несколько идей, которые вы можете рассмотреть: 1. Используйте "Retarget Manager" (Ретаргет-менеджер) внутри Unreal Engine. Вам следует создать нового персонажа по умолчанию (или темплейтного персонажа, использующего ваш Метахуман скелет), а затем ретаргетировать анимации с Манекена в этого персонажа. Убедитесь, что вы настроили перенос анимаций для всех костей правильно. Инструкции по использованию Retarget Manager можете найти в документации Unreal Engine или в Интернете. 2. Разберитесь в структуре скелета Манекена и перенесите эти настройки на Метахуман скелет. Проверьте и сравните имена костей, размеры и вращение костей в двух скелетах; постарайтесь воссоздать эти настройки в Метахуман скелете. 3. Возможно, вам придется создать собственные анимации для своего Метахумана, используя ваш Манекен скелет и инструменты редактирования анимаций в Unreal Engine. В этом случае вам потребуется проделать работу, но это может быть единственным способом получить анимации, которые работают с вашим Метахуман скелетом. Надеюсь, что эти идеи помогут вам решить вашу проблему. Удачи с вашим проектом!